Настройка интеграции CallTouch и LeadBack

Интеграция CallTouch и LeadBack позволяет получать информацию по обратным звонкам из виджета LeadBack в отчетах CallTouch.

Настройка интеграция CallTouch и LeadBack

Зайдите в настройки CallTouch для нужного сайта и найдите раздел API. Установите флажок около опции «Включить/отключить Calltouch API». Сохраните изменения.

Настройка интеграции CallTouch и LeadBack

Настройка API в сервисе CallTouch

Настройка интеграции CallTouch и LeadBack

Галочка «Включить/отключить Calltouch API»

Далее нужно установить дополнительный код для виджета LeadBack. Этот код будет отвечать за отправку данных о принятых заявках в сервис CallTouch. Код нужно установить до основного кода LeadBack.

<script>
var _emv = _emv || [];
_emv['successCallCallback'] = function (result) {
	if (result.result == 'success' || result.result == 'delayed') {
		jQuery.getJSON('https://api-node5.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/ВАШ-ID/requests/orders/register/', {
			phoneNumber: result.data.callback_phone,
			sessionId: window.call_value
		});
	}
}
</script>

<!-- Begin LeadBack code {literal} -->
<!-- тут основной код leadback -->
<!-- End LeadBack code {/literal} -->

В коде обязательно нужно указать ваш ID сайта в CallTouch (заменить ВАШ-ID) и указать номер сервера API (заменить в коде для api-node5 на нужный номер сервера). ID сайта скопируйте на странице настройки API. Номер сервера API CallTouch можно определить по ID сайта на странице: https://support.calltouch.ru/hc/ru/articles/209949865 через специальную форму.

Форма определения номера сервера API CallTouch

Форма определения номера сервера API CallTouch

Готово!

Если все настроено верно, то вы увидите все обратные звонки из виджета LeadBack в отчетах в столбце «Онлайн заявки».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий