Статистика по источникам звонков (calltracking)

Виджет обратного звонка (callback) LeadBack, собирает всю информацию о источниках звонков и позволяет отслеживать эффективность каждого канала рекламы или источника трафика.

Источники звонков или call tracking звонков

Для доступа к статистики по источникам звонков (call tracking) зайдите в личный кабинет, в раздел «Статистика». В разделе можно выбрать срез отчета:

  • По дням;
  • По источникам;
  • По сайтам.
Раздел "Статистика" виджета обратного звонка.

Раздел «Статистика» виджета обратного звонка.

Перейдите в срез «По источникам» для анализа количества звонков на сайте по разным источникам.

Calltracking источников звонков с сайта включает отчет по следующим источникам:

  • Переходы по рекламе;
  • Прямые заходы;
  • Переходы по ссылкам на сайтах;
  • Переходы из социальных сетей;
  • Переходы из поисковых систем;
  • UTM-метки;
  • Внутренние переходы;
  • Переходы с почтовых рассылок;
  • Не определен.
Таблица статистики по источникам звонков. Количество показа виджета и количество звонков по каждому источнику.

Таблица статистики по источникам звонков. Количество показа виджета и количество звонков по каждому источнику.

По каждому источнику вы можете отследить суммарное количество показов виджета и количество состоявшихся звонков.

Рассмотрим каждый источник в отдельности.

Источники звонков с сайта

Переходы по рекламе

Сюда включаются все звонки и показы виджета посетителям сайта которые перешли на сайт с рекламных площадок (Яндекс.Директ, Google AdWords и других) или если в ссылке была UTM-метка с параметром utm_medium=cpc или есть рекламные метки openstat.

Прямые заходы

В эту категорию будут отнесены показы виджета и звонки когда посетители набрали адрес сайта вручную в адресной строке или перешли из закладок браузера на ваш сайт.

Переходы по ссылкам на сайтах

Переходы по ссылкам на сайтах приводят посетителей на ваш сайт и оставляют в качестве реферера адрес страницы со ссылкой. Вы можете увидеть не только суммарное число показов и звонков, но получить детальную статистику по каждому рефереру, вплоть до страницы с которой был переход к вам на сайт и заказан обратный звонок.

Переходы из социальных сетей

Переходы из социальных сетей совершаются по ссылкам на сайт в социальных сетях. Тут доступно только суммарное значение. В будущем можно будет отслеживать звонки по переходам из каждой соцсети отдельно.

Переходы из поисковых систем

Переходы из поисковых систем случаются по ссылкам на страницах выдачи результатов поиска. LeadBack определяет большинство российских и зарубежных поисковых систем. Вместе с именем поисковой системы может быть определена и поисковая фраза. Определение поисковых фраз доступно не всегда, так как поисковые системы перестали передавать поисковый запрос в открытом виде.

UTM-метки

В данную группу попадают данные о звонках и открытиях виджета по переходам на сайт, если в ссылке были UTM-метки. В данную группу не включаются переходы, если в UTM-метке был параметр utm_medium=cpc и utm_source=email (эти переходы относятся в рекламные и email переходы соответственно).

Внутренние переходы

Внутренние переходы регистрируются, если активность пользователя на сайте прерывается на больший промежуток времени, чем указано в тайм-ауте визита, но пользователь не закрывает окно браузера. После возобновления активности создается новый «визит» пользователя, для которого в качестве источника будет указан этот тип.

Переходы с почтовых рассылок

Звонки и открытия виджета с почтовых рассылок означают, что переход пользователя был осуществлен из почтового сообщения.

Для корректного учета таких переходов необходимо в ссылки, помещаемые в почтовые рассылки, добавить метки utm (в которых utm_source=email или utm_source=e-mail) или openstat (в которых первое или последнее email или e-mail) или from=email (или e-mail).

Если метка не проставлена, то виджет LeadBack пытается определить источник по реферер почтового сервиса.

Не определен

Наконец, в ряде случаев источник может быть вовсе не определен.

Анализ источников

Анализируйте данный отчет, чтобы определить те источники которые дают вам большее количество звонков. Определив такие источники, вы можете грамотно расходовать рекламный бюджет или рассчитать ROI каждого канала.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий