Сразу после создания виджета для сайта в Leadback нужно настроить алгоритм его работы.
Настройка виджета обратного звонка
Настройка виджета начинается с адреса Вашего сайта и с указания номеров менеджеров, куда будут идти звонки. Если у Вас 2 и более менеджеров, укажите номера в последовательности поступления вызовов. Первый звонок с Leadback идет на 1 телефон. Если 1-й телефон не отвечает или занят, то звонок идет на 2-й и т.д.
Укажите время работы вашего отдела продаж. В рабочее время виджет сразу будет соединять потенциальных клиентов с продажниками, а в не рабочее и выходные дни — будет собирать телефоны и генерировать звонки автоматически в начале следующего рабочего дня.
Просто выберите дни недели, а внизу укажите интервал рабочего времени. В нашем варианте с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье выходной.
После настройки виджета, укажите email для ежедневных отчетов.
Нажимаем «сохранить» и переходим к расширенным настройкам.