Настройка виджета

Сразу после создания виджета для сайта в Leadback нужно настроить алгоритм его работы.

Настройка виджета обратного звонка

Настройка виджета начинается с адреса Вашего сайта и с указания номеров менеджеров, куда будут идти звонки. Если у Вас 2 и более менеджеров, укажите номера в последовательности поступления вызовов. Первый звонок с Leadback идет на 1 телефон. Если 1-й телефон не отвечает или занят, то звонок идет на 2-й и т.д.

Вводим адрес сайта и телефоны Ваших менеджеров

Вводим адрес сайта и телефоны Ваших менеджеров

Укажите время работы вашего отдела продаж. В рабочее время виджет сразу будет соединять потенциальных клиентов с продажниками, а в не рабочее и выходные дни — будет собирать телефоны и генерировать звонки автоматически в начале следующего рабочего дня.

Просто выберите дни недели, а внизу укажите интервал рабочего времени. В нашем варианте с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье выходной.

Настройка рабочего времени Вашего виджета.

Настройка рабочего времени Вашего виджета.

После настройки виджета, укажите email для ежедневных отчетов.

Введите email ответственного за продажи

Введите email ответственного за продажи

Нажимаем «сохранить» и переходим к расширенным настройкам.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий