Обратный звонок из формы Tilda

Обратный звонок из формы Tilda

Данная интеграция для Tilda позволяет делать автоматический обратный звонок клиенту после отправки формы на вашем сайте сделанном в Tilda.

Как настроить?
Шаг 1

Перейдите в настройки виджета, на вкладку Интеграции (в кабинете LeadBack). Найдите блок «Интеграция с Tilda.cc». Включите интеграцию и скопируйте «Webhook URL для Tilda.cc»

Шаг 2

Перейдите в настройки сайта на tilda.cc (Настройки сайта → Формы → Webhook).

Кнопка "Настройки сайта" в Tilda

Кнопка «Настройки сайта» в Tilda

Чтобы активировать вебхук, откройте Настройки сайта > Формы > Webhook

Чтобы активировать вебхук, откройте Настройки сайта > Формы > Webhook

Вставьте ранее скопированный Webhook URL в поле адреса скрипта.

Вставьте адрес ранее полученного Webhook URL

Вставьте адрес ранее полученного Webhook URL

Отметьте галочку «Отправлять Cookies» для улучшенной аналитики источника звонка (источник будет показан в отчете по звонкам).

Подтвердите или пропустите шаг «Добавить сервис ко всем формам на сайте».

Если вы пропустили предыдущий шаг, перейдите на страницу, откройте меню «Контент» блока с формой и поставьте галочку напротив сервиса приема данных Webhook.

Активируйте сервис Webhook для формы сайта

Активируйте сервис Webhook для формы сайта

Опубликуйте страницы.

Готово

При заполнении формы на вашем сайте, ее данные будут отправляться в LeadBack, где будет создана заявка на обратный звонок клиенту (если в данных формы есть номер телефона). Когда обратный звонок состоится, вы увидите его в отчетах сервиса.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий