Передача данных клиента с сайта в чат для оператора
Это очень полезная опция, так как позволяет оператору сразу понимать с каким клиентом он общается и видеть его данные из CRM в чат приложении оператора.
Вы можете передать любые данные в диалог оператору, которые известны вам на странице сайта (например: имя, телефон, email, список товаров в корзине, статус клиента, купон, номер бонусной карты и тд.).
Настройка
Вся настройка сводится к установке специального JavaScript-кода на все страницы, где известна информация о клиенте. Код можно расположить в любом месте страницы, но важно до основного кода виджета LeadBack.
Пример кода передачи данных с сайта о покупателе в чат диалог
<script>
var _emv = _emv || [];
_emv['onApiReady'] = function(Api){
Api.bind('onChatReady', function(ChatApi){
ChatApi.bind('onOnline', function(){
// user data
var userData = [];
// основные данные о покупателе
userData.push({name: 'fullName', value: 'Иван Иванов'});
userData.push({name: 'Phone', value: '+79001234567'});
userData.push({name: 'Email', value: 'email@clients.test'});
// доп. данные
userData.push({name: 'В корзине', value: '5 товаров'});
userData.push({name: 'На сумму', value: '15990 руб.'});
ChatApi.sendUserData(userData);
});
});
};
</script>
Указанный в примере код передаст в диалог оператору информацию о покупателе с вашего сайта. Эта информация будет отражена в карточке посетителя в программе оператора (см. скриншот).
Набор данных — это JavaScript-массив объектов с полями name и value, которые описывают данные о клиенте. Вы должны сформировать данный массив на странице сайта и передать его API функции чата sendUserData.
Количество данных может быть любым (вы можете передать любые данные, которые вам известны о клиенте).
Данные имя, телефон и email нужно передавать, используя в качестве name значения: fullName, Phone и Email (как в примере). Если эти данные переданы, то они будут сохраняться в отчетах по чатам, а если у вас настроена интеграция с amoCRM, то вы сможете видеть дополнительную информацию о клиенте из CRM системы.
Для других данных параметр name может иметь любой текст, именно этот текст будет отражаться в карточке с информацией как название поля.
Другие статьи на тему:
- Настройка чат приложения LeadBack на Windows, Mac и Linux
- Интеграция с Яндекс.Метрикой
- Передача целей из онлайн чата в аналитику сайта
- Интеграция с amoCRM