Передача данных клиента с сайта в чат для оператора

Передача данных клиента с сайта в чат для оператора

Это очень полезная опция, так как позволяет оператору сразу понимать с каким клиентом он общается и видеть его данные из CRM в чат приложении оператора.

Вы можете передать любые данные в диалог оператору, которые известны вам на странице сайта (например: имя, телефон, email, список товаров в корзине, статус клиента, купон, номер бонусной карты и тд.).

Настройка

Вся настройка сводится к установке специального JavaScript-кода на все страницы, где известна информация о клиенте. Код можно расположить в любом месте страницы, но важно до основного кода виджета LeadBack.

Пример кода передачи данных с сайта о покупателе в чат диалог

<script>
    var _emv = _emv || [];
    _emv['onApiReady'] = function(Api){
      Api.bind('onChatReady', function(ChatApi){
        ChatApi.bind('onOnline', function(){
          // user data
          var userData = [];

          // основные данные о покупателе
          userData.push({name: 'fullName', value: 'Иван Иванов'});
          userData.push({name: 'Phone', value: '+79001234567'});
          userData.push({name: 'Email', value: 'email@clients.test'});

          // доп. данные
          userData.push({name: 'В корзине', value: '5 товаров'});
          userData.push({name: 'На сумму', value: '15990 руб.'});

          ChatApi.sendUserData(userData);
        });
      });
    };
</script>

Указанный в примере код передаст в диалог оператору информацию о покупателе с вашего сайта. Эта информация будет отражена в карточке посетителя в программе оператора (см. скриншот).

Данные о покупателе с сайта в чате с оператором

Данные с сайта о покупателе в чат приложении оператора

Набор данных — это JavaScript-массив объектов с полями name и value, которые описывают данные о клиенте. Вы должны сформировать данный массив на странице сайта и передать его API функции чата sendUserData.

Количество данных может быть любым (вы можете передать любые данные, которые вам известны о клиенте).

Данные имя, телефон и email нужно передавать, используя в качестве name значения: fullName, Phone и Email (как в примере). Если эти данные переданы, то они будут сохраняться в отчетах по чатам, а если у вас настроена интеграция с amoCRM, то вы сможете видеть дополнительную информацию о клиенте из CRM системы.

Для других данных параметр name может иметь любой текст, именно этот текст будет отражаться в карточке с информацией как название поля.

Другие статьи на тему:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий