Запрос согласия на обработку персональных данных

Для соблюдения требования закона, в настройках виджета появилась опция «Запрос согласия на обработку персональных данных». Настройте эту опцию, чтобы соблюдать требования ФЗ-152 на своих сайтах. Настройка доступна на вкладке «Оформление» в настройках виджета.

Читать дальше >

Белый список IP

Наш сервис имеет встроенный механизм защиты от нежелательных звонков (флуд звонки). Вы можете отключить эту защиту для определенных IP адресов в настройке «Белый список IP». Например: если вы или сотрудники офиса часто заказываете звонки на свой номер, для проверки настроек сервиса, то добавьте в белый список Ваш IP и/или IP офиса, чтобы все тест звонки […]

Читать дальше >

Призыв к звонку в виде анимированной подсказки

Добавили призыв к звонку в виде анимированной подсказки около кнопки. Текст подсказки можно менять. Дополнительно можно настроить событие, когда подсказка будет показана. Доступны варианты: показывать при наведении показывать автоматически при прокручивании страницы вниз

Читать дальше >

JS API для запуска обратного звонка на странице сайта

Появились новые возможности управления виджетом на странице сайта через JavaScript API. Новые методы JS API: ldbck.Api.callTo(phone) — инициация обратного звонка на номер ldbck.Api.restart(widgetKey) — замена текущего виджета на новый по widget_key (для случаев когда нужно менять виджеты на странице сайта в зависимости от параметров визита или других данных) За более подробной информацией о JS API […]

Читать дальше >

Новые ежедневные Email-отчеты

Обновлены ежедневные Email-отчеты о работе виджетов на сайте. В новых Email-отчетах вы получите: больше аналитических данных, графики, основные данные о результате работы обратного звонка и онлайн-чата. Новые данные в отчете: Показы виджета за день и график за 7 дней Звонки за день и за 7 дней, а так же кол-во пропущенных звонков Записи наиболее интересных […]

Читать дальше >

Webhook для интеграции обратного звонка

В LeadBack появился новый механизм Webhook для интеграции обратного звонка с любой CRM или другим внешним WEB-сервисом. Webhook (вебхук) — это еще один способ интеграции обратного звонка и чата на сайте с любыми сервисами. Отлично подходит для передачи заявок с сайта в вашу CRM-систему.

Читать дальше >

Загрузка логотипа, общение с клиентами по емайл и другие новые возможности…

Обновление Апрель Обновили сервис (много чего добавили). Обновлен виджет обратный звонок и онлайн чат для сайта. Ниже обо всем подробнее.

Читать дальше >

LeadBack чат научился спрашивать имя и контакты у посетителей ваших сайтов

Обновление Март Опубликовано очередное обновление сервиса LeadBack. В этот раз основные изменения произошли для функции онлайн чат для сайтов.

Читать дальше >

История обновлений сервиса LeadBack

Завели эту страницу, чтобы вы могли видеть сколько изменений мы делаем в сервисе, чтобы предоставить вам лучший продукт. К сожалению, до 12 декабря 2016 мы не вели этот список, но поверьте мы постоянно улучшали продукт 😉

Читать дальше >

Модуль LeadBack для 1С-Битрикс: Управление сайтом

1С-Битрикс - Виджет обратный звонок LeadBack

Сегодня мы опубликовали модуль для установки виджета LeadBack в Маркетплейс 1С-Битрикс. Модуль позволяет установить умный виджет обратного звонка на ваш сайт под управлением «1С-Битрикс: Управление сайтом» в несколько кликов, прямо из Маркетплейс. Установить модуль можно со страницы модуля в Маркетплейс 1С-Битрикс или из панели управления Вашим сайтом.  

Читать дальше >