Скрытие таймера обратного отсчета в окне виджета

Дополнительная настройка окна виджета «Скрыть таймер обратного отсчета заказа звонка». Настройка доступна на вкладке «Оформление» далее кнопка «Настроить окно…». Инструкция как отключить таймер в виджете

Читать дальше >

Интеграции с Яндекс.Кассой, чат в Viber и Facebook, обратный звонок из квиза и рекламы Facebook и др. новые фишки

Рады представить новые возможности LeadBack за последний месяц: Блоки подстановки данных в тексты виджета/чата/бота (сейчас это блок город и блок время); Новые интеграции: Яндекс.Касса и Яндекс.Деньги (прием платежей в чате), Марквиз (звонок из квиза), чат интеграции Viber/Facebook, обратный звонок из формы Facebook Lead Ads, аналитика Facebook Pixel, интеграция Albato и WireCRM; Блокировка нежелательных звонков по […]

Читать дальше >

Прием платежей в чате, заполнение карточки клиента, проверка орфографии

Вышло обновление приложения для чат операторов (версия 1.4). В этой версии: Прием платежей в чате. Интеграция с Яндекс.Касса и Яндекс.Деньги. Прием файлов от клиентов. Ваши клиенты смогут отправить вам скриншот или файл (доступно на тарифе pro). Редактирование карточки клиента. Заполняйте данные клиента приложении. Возможность быстрого заполнения карточки из данных в сообщении. Удаление быстрых фраз (шаблонов). […]

Читать дальше >

API работы с архивом диалогов и данные визита и посетителя в API звонков

Добавлено API работы с архивом чат диалогов (получение списка диалогов, получение сообщений в диалоге). API отчетов по звонкам, отдает больше данных (добавлены данные визита и профиль посетителя).

Читать дальше >

Обновление чат приложения: Архив диалогов, Напоминания и др.

Вышло обновление чат приложения для ПК (версия 1.3). В новой версии: Раздел «Архив» в котором можно посмотреть историю всех диалогов, найти нужный диалог или контакт. Функция «Напоминания» о диалоге. Используйте напоминания, когда требуется время для уточнения информации и необходимо позже вернуться к клиенту с ответом. Показ полной истории диалога. Если ранее с клиентом общался другой […]

Читать дальше >

Обновление окна чата

Обновили окошко чата на ваших сайтах. Теперь информация о доступных операторах отображается в красивой шапке. После того как к диалогу присоединится оператор, шапка скрывается и клиент будет видеть только аватарку оператора с кем он общается. Когда в чате нет сообщений, теперь показывается призыв: «Напишите ваше сообщение. Операторы онлайн!». Обновленный чат уже доступен для всех клиентов […]

Читать дальше >

Сообщения из чат-бота в информации о звонке

В отчетах по звонкам, а так же всех уведомлениях (email и Telegram), мы добавили информацию о том, что писал клиент боту перед тем как заказать обратный звонок. Вот как это выглядит в информации по звонкам: А так уведомлениях в Telegram: Эту доработку нам подсказал наш постоянный клиент. Прочитайте данный кейс использования: Если у вас тоже […]

Читать дальше >

Учитывать праздники и рабочие выходные

В настройке графика работы виджета обратного звонка появились 2 полезные опции: Учитывать праздники Учитывать рабочие выходные Учитывать праздники Если включено учитывать праздники, то в праздники, попавшие на будни, виджет будет использовать выходной день. Учитывать рабочие выходные Если включена опция учитывать рабочие выходные, то в рабочую субботу или воскресенье, виджет будет использовать график следующего рабочего дня. […]

Читать дальше >

Как добавить чат Яндекс.Диалоги в объявление Яндекс.Директ

Как добавить чат Яндекс.Диалоги в объявление Яндекс.Директ

Добавить чат Яндекс.Диалоги в объявление из Яндекс.Директ очень просто. Для начала вам нужно настроить Яндекс чат, как это сделать подробно описано в в статье: «Как сделать чат в Яндекс?». Если вы уже подключили Яндекс чат, то перейдем к настройке. Как добавить чат Яндекс в рекламное объявление Яндекс.Директ Перейдите в настроенный чат для бизнеса в Яндекс.Диалогах, на […]

Читать дальше >