Интеграция с CRM Битрикс24

Интеграция сервиса LeadBack с Битрикс24

Интеграция позволяет отправлять данные о заказанных звонках через виджет в вашу CRM от Битрикс. После каждого звонка (принятого или пропущенного) в CRM будет добавляться карточка контакта.

После разговора вы сможете прослушать запись разговора прямо в CRM и работать дальше с «лидом» в вашей воронке продаж.

b24

Интеграция LeadBack с Битрикс имеет следующие возможности

  1. Автоматическое создание контакта и задачи «Занести результат разговора» по завершении звонка из виджета Leadback;
  2. Для пропущенных звонков, автоматически создается задача «Перезвонить клиенту»;
  3. Возможность прослушивать записи разговоров прямо из CRM;
  4. Уведомление сотрудника о звонке и новых задачах.

Инструкция по настройке

  1. Установить приложение «Leadback интеграция CRM» из Маркетплейс Битрикс24 (разрешив доступ приложению к запрошенным разделам).
  2. Перейти в настройку интеграции Leadback с Bitrix24, для нужного виджета, в личном кабинете leadback.ru и выполнить действия согласно инструкции:
  • На «шаге 1» ввести поддомен вашей CRM-системы в bitrix24 вида example.bitrix24.ru;
  • При появлении окна авторизации (если не авторизованы) — ввести email и пароль от Bitrix24;
  • При успешной авторизации в Битрикс24, вы попадете на «шаг 2», где нужно сопоставить ваших сотрудников с номерами телефонов виджета;
  • На «шаге 3» проверьте настройки, и подтвердите их нажав кнопку «Сохранить».
Читайте так же:

Оставить комментарий