Как сделать чат в Яндекс?

Как сделать чат в яндекс поиске

Как сделать чат на странице Яндекс поиска? Пошаговая инструкция Яндекс чат — это функция, которая позволяет клиентам задать вам вопрос в чате прямо с поисковой страницы, без перехода на сайт. Чат в Яндекс поиске выглядит так: Чтобы чат Яндекс появился на поиске, нужно связать Яндекс.Диалоги и онлайн-чат с вашего сайта. Если вы еще не подключили онлайн-чат […]

Читать дальше >

Обновление: принятие диалога, выгрузка диалогов в Excel

Распределение диалогов по операторам На днях мы обновили возможности чата, добавив новую настройку в кабинет: «Распределение диалогов по операторам». Если для этой настройки выбрать «Первому кто примет диалог», то первое сообщение в чате от клиента будет поступать всем онлайн операторам сайта. Соотвественно кто первый ответит, то и продолжит диалог. Если же выбрать «Случайному оператору», то […]

Читать дальше >

Настройка тайм зоны для аккаунта

Добавили возможность указать часовой пояс для отображения времени в отчетах. Это можно настроить в профиле аккаунта. Этот часовой пояс будет использоваться только для отображения отчетов в кабинете.

Читать дальше >

Подстановка текста со страницы сайта в окно виджета обратного звонка

Теперь вы можете использовать название товара, цену, имя, город или другие данные со страницыв тексте виджета. Таким образом, вы получите более релевантный для клиента призыв к обратному звонку, и это увеличит вашу конверсию. Как это настроить? В тексте виджета нужно указать специальные блоки подстановки, которые в итоге заменяются на нужный текст, взятый из указанного элемента […]

Читать дальше >

Чат указка и общение между операторами

Вышло обновление чат приложения для ПК (версия 1.2). В новой версии: Чат указка или так называемый совместный браузер (co-browse) Раздел «Команда», где операторы могут помогать друг другу Новая светлая тема оформления и другие улучшения в интерфейсе Указка в чате с клиентом (совместный браузер) Указка — это новый способ взаимодействия с клиентом в чате. Теперь в […]

Читать дальше >

Как скрыть кнопку звонка и оставить только чат?

Вы это часто спрашивали — мы сделали! Добавили возможность скрыть кнопку «телефон», если включен чат. Опция «Плавающая кнопка Телефон» находится на вкладке Оформление. Раньше она отключала все кноки (чат и обратный звонок), но теперь работает правильно и отключает только кнопку телефона (чат не трогает). Эта возможность доступна для всех клиентов, на платных тарифах.

Читать дальше >

Как онлайн чат может помочь увеличить средний чек

Как онлайн чат может помочь увеличить средний чек

Большинство владельцев интернет-магазинов, если не все владельцы, согласится с тем, что есть только один показатель, который лучше чем продажи – это продажи с большей выручкой. Независимо от того, продаете вы дорогие товары, или товары с не высокой ценой, все мы стремимся продать как можно больше за раз (за одно снизив затраты). Другими словами, мы стремимся, чтобы […]

Читать дальше >

5 простых способов улучшить общение с клиентами

5 простых способов улучшить общение с клиентами

Главный секрет построения крепких взаимоотношений с клиентами — правильная коммуникация. Причем, это касается как личной, так и профессиональной сферы. В бизнесе грамотное общение позволяет завоевать лояльность, которая приносит повторные покупки и хорошие отзывы для «сарафанного радио». Справедливо и обратное — плохое и неграмотное общение приводит к неудовлетворенности покупателей, разочарованию и падению продаж. А в век […]

Читать дальше >