Добавлена поддержка интеграции с Google Analytics, для случая, когда код Universal Analytics был установлен через Google Tag Manager. Ознакомьтесь с инструкцией как настроить интеграцию Google Analytics с LeadBack в Tag Manager.
Запрос согласия на обработку персональных данных
Для соблюдения требования закона, в настройках виджета появилась опция «Запрос согласия на обработку персональных данных». Настройте эту опцию, чтобы соблюдать требования ФЗ-152 на своих сайтах. Настройка доступна на вкладке «Оформление» в настройках виджета.
Белый список IP
Наш сервис имеет встроенный механизм защиты от нежелательных звонков (флуд звонки). Вы можете отключить эту защиту для определенных IP адресов в настройке «Белый список IP». Например: если вы или сотрудники офиса часто заказываете звонки на свой номер, для проверки настроек сервиса, то добавьте в белый список Ваш IP и/или IP офиса, чтобы все тест звонки […]
Призыв к звонку в виде анимированной подсказки
Добавили призыв к звонку в виде анимированной подсказки около кнопки. Текст подсказки можно менять. Дополнительно можно настроить событие, когда подсказка будет показана. Доступны варианты: показывать при наведении показывать автоматически при прокручивании страницы вниз
JS API для запуска обратного звонка на странице сайта
Появились новые возможности управления виджетом на странице сайта через JavaScript API. Новые методы JS API: ldbck.Api.callTo(phone) — инициация обратного звонка на номер ldbck.Api.restart(widgetKey) — замена текущего виджета на новый по widget_key (для случаев когда нужно менять виджеты на странице сайта в зависимости от параметров визита или других данных) За более подробной информацией о JS API […]
Новые ежедневные Email-отчеты
Обновлены ежедневные Email-отчеты о работе виджетов на сайте. В новых Email-отчетах вы получите: больше аналитических данных, графики, основные данные о результате работы обратного звонка и онлайн-чата. Новые данные в отчете: Показы виджета за день и график за 7 дней Звонки за день и за 7 дней, а так же кол-во пропущенных звонков Записи наиболее интересных […]
Webhook для интеграции обратного звонка
В LeadBack появился новый механизм Webhook для интеграции обратного звонка с любой CRM или другим внешним WEB-сервисом. Webhook (вебхук) — это еще один способ интеграции обратного звонка и чата на сайте с любыми сервисами. Отлично подходит для передачи заявок с сайта в вашу CRM-систему.
Загрузка логотипа, общение с клиентами по емайл и другие новые возможности…
Обновление Апрель Обновили сервис (много чего добавили). Обновлен виджет обратный звонок и онлайн чат для сайта. Ниже обо всем подробнее.
LeadBack чат научился спрашивать имя и контакты у посетителей ваших сайтов
Обновление Март Опубликовано очередное обновление сервиса LeadBack. В этот раз основные изменения произошли для функции онлайн чат для сайтов.
История обновлений сервиса LeadBack
Завели эту страницу, чтобы вы могли видеть сколько изменений мы делаем в сервисе, чтобы предоставить вам лучший продукт. К сожалению, до 12 декабря 2016 мы не вели этот список, но поверьте мы постоянно улучшали продукт 😉